Онлайн-магазины начали «примерять» одежду по фигуре
29 мая 2018 г.С помощью нововведения клиенты интернет-магазинов получают возможность быстрого подбора правильного размера одежды, не выходя из дома.
Крупные международные интернет-магазины по продаже одежды и аксессуаров начали внедрять новый сервис, позволяющий определить посадку одежды по фигуре онлайн, сообщает портал Buro 24/7 со ссылкой на Quartzy. На торговых площадках появляется кнопка «посмотреть, как это выглядит на других размерах». С помощью нововведения клиенты интернет-магазинов получают возможность быстрого подбора правильного размера одежды, не выходя из дома.
Многие онлайн-ритейлеры на первом этапе внедрения нового сервиса ограничиваются представлением наиболее популярных размеров, другие уже предоставляют своим клиентам иллюстрации всех размеров в наличии. В числе первых брендов, оперирующих новым сервисом, называются Universal Standard, Everlane и J. Crew.
Участники рынка постоянно отмечают, что рост продаж в фэшн-сегменте онлайн сдерживается фактором высокой доли возврата товаров, который, в том числе бьет по карману продавцов. Многие магазины оказываются не способны предоставить потребителям полную информацию о размерах и, тем более, вариантах посадки одежды по фигуре. В настоящее время крупные ритейлеры, помимо специальных памяток с размерными сетками по каждому из брендов, используют опросники по типам фигуры и посадке изделий, позволяющие получать больше информации путем прямой коммуникации с клиентами.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.