Онлайн-рынок продуктов питания вырастет в 10 раз


Онлайн-рынок торговли продуктами питания в московском регионе оценивается в 15 млрд рублей, в России - в 25 млрд рублей.

Онлайн-продажи продуктов питания будут демонстрировать стабильный рост в течение следующих пяти лет. По прогнозам компании «Infoline-Аналитика», в 2018-2022 году суммарный объем рынка может увеличиться в десять раз. По данным на 2017 год онлайн-рынок торговли продуктами питания в московском регионе оценивается в 15 млрд рублей, в России - в 25 млрд рублей. Аналитики ожидают, что развитие онлайн-торговли может быть более активным после принятия закона о легализации продаж алкогольных напитков в интернете. Ранее стало известно, что новая версия законопроекта, регулирующего онлайн-продажи алкоголя, был представлены Минфином.

Объем online-торговли по сегментам РФ.jpg

За последние несколько лет на онлайн-рынок продуктов питания выходит все большее количество крупных игроков. На сегодняшний день это «Перекресток», «О'Кей», «Глобус», «Ашан», «Азбука вкуса», «Мираторг», Spar, «Утконос», «Монетка» и другие ритейлеры. Компании «Виктория» и «Лента» также рассмаривают возможность выхода на рынок электронной коммерции в сегменте продуктов питания. 

Аналитики отмечают, что на российском рынке также активное развитие получают сервисы по доставке на дом продуктов питания. В частности в Санкт-Петербурге работает сервис iGooods, а в Москве - Instamart. Основываясь на успехе подобных сервисов на западных рынках, эксперты полагают, что благодаря их развитию в будущем в России также сложится модель, предполагающая повседневный заказ продуктов питания через интернет. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.