Онлайн-торговля меняет ландшафт розницы
9 июня 2018 г.Темпы роста онлайн-продаж находятся на средней отметке в 22% против 4% для традиционной розницы.
Развитие современной онлайн-торговли оказывает существенное влияние на ландшафт розницы, отмечается в докладе директора по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрия Шевцова на проходящей в Москве Неделе розничной торговли 2018. По данным экспертов, в настоящее время темпы роста онлайн-продаж находятся на средней отметке в 22% против 4% для традиционной розницы.
При этом все большее количество покупателей сочетает офлайн- и онлайн-шопинг. «Это становится одним опытом,, который и есть омниканальность. Например, в Корее 82% респондентов говорят о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах», – прокомментировал Шевцов.
По словам эксперта, потребительские товары и услуги делятся на ecom-friendly и находящиеся в статусе перспективных для продаж онлайн. К первой категории можно отнести видеоигры, электронные билеты на мероприятия, заказ готовой еды и др. Ко второй группе - в частности, упакованную еду и детские товары. «Главное преимущество «подключенного» потребителя – он имеет больше маршрутов и вариантов для совершения покупок», – отметил Шевцов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.