Онлайн-торговля меняет ландшафт розницы


Темпы роста онлайн-продаж находятся на средней отметке в 22% против 4% для традиционной розницы.

Развитие современной онлайн-торговли оказывает существенное влияние на ландшафт розницы, отмечается в докладе директора по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрия Шевцова на проходящей в Москве Неделе розничной торговли 2018. По данным экспертов, в настоящее время темпы роста онлайн-продаж находятся на средней отметке в 22% против 4% для традиционной розницы. 

Marketplace Model

При этом все большее количество покупателей сочетает офлайн- и онлайн-шопинг. «Это становится одним опытом,, который и есть омниканальность. Например, в Корее 82% респондентов говорят о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах», – прокомментировал Шевцов.

По словам эксперта, потребительские товары и услуги делятся на ecom-friendly и находящиеся в статусе перспективных для продаж онлайн. К первой категории можно отнести  видеоигры, электронные билеты на мероприятия, заказ готовой еды и др. Ко второй группе - в частности, упакованную еду и детские товары. «Главное преимущество «подключенного» потребителя – он имеет больше маршрутов и вариантов для совершения покупок», – отметил Шевцов.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.