Outlet Village Белая Дача обновит 15% арендаторов


В 2017 году в аутлете открылись Tissot, Superdry, Under Armor, Alexander Terekhov, Chicco и другие бренды.

Количество посетителей аутлет-центра Outlet Village Белая Дача в Москве выросло в 2017 году на 10 процентов и достигло 3,1 млн человек. В составе торгового центра под управлением Hines было открыто более 30 новых магазинов, а общее число арендаторов достигло 185. 

В числе новых брендов, открывших свои магазины в Outlet Village Белая Дача в 2017 году, - Tissot, Superdry, Under Armor, Alexander Terekhov, Chicco и др. Объем продаж аутлета вырос в прошлом году на 11%, а средний чек увеличился на 6%. 

В 2018 году в Outlet Village Белая Дача продолжится кампания по обновлению состава арендаторов торговой галереи. Ожидается, что пул арендаторов будет обновлен приблизительно на 15%, что эквивалентно 25-30 новым открытиям. 

htmlimage.png

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также