Ozon открыл собственный маркетплейс


В ближайшее время к сервису будут подключены новые партнеры, после чего компания объявит о полноценном запуске торговой площади.

Ozon.ru.jpeg

Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров Ozon объявил о запуске собственного маркетплейса. Как сообщили в пресс-службе компании, на данный момент проект реализуется в режиме бета-тестирования. В ближайшее время к сервису будут подключены новые партнеры, после чего компания объявит о полноценном запуске торговой площади. 

Концепция маркетплейса предполагает, что зарегистрированные на площадке магазины будут самостоятельно заниматься определением ассортимента и ценовой политики представленных товаров. Для партнеров нового сервиса Ozon будет предоставлять полный цикл услуг, включая собственную доставку товаров по всей России. 

Ozon работает на российском рынке с 1998 года, являясь одним из старейших интернет-магазинов. На сегодняшний день ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает около 5 млн товарных наименований, включая введенные в матрицу с 2018 года продукты питания. Основными товарами на Ozon остаются книги, мультимедия и электроника. В списке самых дорогих компаний на рынке электронного ритейла в России занимает 5-е место. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также