Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале


Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России.

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. 


Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром». 

В новом магазине представлено около 450 наименований, в том числе аудио, фото и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, а также решения для корпоративных клиентов. 

 «Мы должны поддерживать прямой контакт со своими клиентами, чтобы понимать их реальные потребности и создавать действительно необходимые людям решения. В этом нам помогут монобрендовые центры, где мы сможем предложить конечным потребителям весь спектр товаров и сервисов Panasonic», - отметил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.  
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также