Почта России представила конкурента AliExpress


До конца 2016 года число партнеров «Почтамаркета» увеличится до десяти.

ФГУП «Почта России» объявила о запуске новой торговой площадки под брендом «Почтамаркет», которая объединила дистанционную торговлю через бумажные каталоги и интернет-сайт market.pochta.ru, сообщает «Коммерсантъ».

В числе первых партнеров новой торговой площадки «Почта России» фигурируют «Отто Групп Россия», издательство «Эксмо», детский ритейлер «Дочки-сыночки», гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. 
Почта России

На сегодняшний день в бумажных каталогах «Почтамаркета» представлено около 100 наименований товаров, а на сайте «маркета» - десятки тысяч артикулов. В ближайшее время планируется запуск сервиса по оплате банковскими картами и выдаче кредитов на онлайн-покупки. До конца 2016 года число партнеров «Почтамаркета» увеличится до десяти - все товары будут размещены в электронном каталоге на сайте площадки. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.