Podium будет развивать Accessorize в России
10 марта 2016 г.После перехода прав на развитие марок к Podium Market сеть может быть сокращена до 50 магазинов.
Британский фэшн-ритейлер Monsoon Accessorize принял решение отказаться от самостоятельного развития на российском рынке. Права на работу с брендами по франчайзингу приобрела компания Podium Market, пишут «Ведомости».
Сделка по покупке российского бизнеса Monsoon Accessorize была безденежной. По договору Podium Market получила торговое оборудование и права на аренду магазинов, которые занимают британские бренды.
Monsoon Accessorize работала в России с 2002 года в партнерстве с компанией «Анфорд», а в 2004 году выкупила бизнес и начала развивать магазины в стране самостоятельно. По некоторым данным с 2014 года компания терпела убытки от работы в России.
По данным на начало 2016 года у России открыто около 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. После перехода прав на развитие марок к Podium Market сеть может быть сокращена до 50 магазинов. Вместе с тем, новые владельцы франшизы могут открывать по 7-10 торговых точек ежегодно в новых, более удачных локациях. Кроме того, часть ассортимента Monsoon и Accessorize может появиться в мультибрендовых универмагах сети Podium Market.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.