Podium будет развивать Accessorize в России


После перехода прав на развитие марок к Podium Market сеть может быть сокращена до 50 магазинов.

Британский фэшн-ритейлер Monsoon Accessorize принял решение отказаться от самостоятельного развития на российском рынке. Права на работу с брендами по франчайзингу приобрела компания Podium Market, пишут «Ведомости». 

Сделка по покупке российского бизнеса Monsoon Accessorize была безденежной. По договору Podium Market получила торговое оборудование и права на аренду магазинов, которые занимают британские бренды. 

Monsoon Accessorize работала в России с 2002 года в партнерстве с компанией «Анфорд», а в 2004 году выкупила бизнес и начала развивать магазины в стране самостоятельно. По некоторым данным с 2014 года компания терпела убытки от работы в России. 

По данным на начало 2016 года у России открыто около 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. После перехода прав на развитие марок к Podium Market сеть может быть сокращена до 50 магазинов. Вместе с тем, новые владельцы франшизы могут открывать по 7-10 торговых точек ежегодно в новых, более удачных локациях. Кроме того, часть ассортимента Monsoon и Accessorize может появиться в мультибрендовых универмагах сети Podium Market.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.