Подведены итоги полугодия на рынке Санкт-Петербурга


Уровень пустующих площадей в среднем по рынку снизился с 6,4% до 6,0%.

Доля вакантных площадей на рынке торговых центров Петербурга сократилась впервые за последние два года, отмечается в исследовании компании JLL. Уровень пустующих площадей в среднем по рынку снизился с 6,4% до 6,0%.

Главной причиной эксперты называют активное развитие операторов развлечений, в том числе экспансию Hlop-Top, Joki Joya и других сетей. Кроме того, в прошлом квартале активно открывали новые магазины операторы детских товаров. 

Площадь открытых по результатам прошедших трех месяцев в Петербурге площадей превысила площадь закрытых магазинов на 22%. Повышенную активность проявляли, в том числе фэшн-ритейлеры. 

Уровень пустующих площадей в торговых центрах сократился во всех районах города, за исключением северных. На сегодняшний день общий объем предложения на рынке оценивается в 2,2 миллиона кв.м. Максимально заполнены торговые центры под управлением IKEA, Fort Group и «Адаманта», в которых вакантны в среднем 1%, 2,5% и 3,5% площадей соответственно. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также