Подведены итоги полугодия на рынке Санкт-Петербурга
19 июля 2016 г.Уровень пустующих площадей в среднем по рынку снизился с 6,4% до 6,0%.
Доля вакантных площадей на рынке торговых центров Петербурга сократилась впервые за последние два года, отмечается в исследовании компании JLL. Уровень пустующих площадей в среднем по рынку снизился с 6,4% до 6,0%.
Главной причиной эксперты называют активное развитие операторов развлечений, в том числе экспансию Hlop-Top, Joki Joya и других сетей. Кроме того, в прошлом квартале активно открывали новые магазины операторы детских товаров.
Площадь открытых по результатам прошедших трех месяцев в Петербурге площадей превысила площадь закрытых магазинов на 22%. Повышенную активность проявляли, в том числе фэшн-ритейлеры.
Уровень пустующих площадей в торговых центрах сократился во всех районах города, за исключением северных. На сегодняшний день общий объем предложения на рынке оценивается в 2,2 миллиона кв.м. Максимально заполнены торговые центры под управлением IKEA, Fort Group и «Адаманта», в которых вакантны в среднем 1%, 2,5% и 3,5% площадей соответственно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.