«Полушка» купила сеть магазинов «Лукошко»
28 февраля 2017 г.В сделке участвовали 9 магазинов - один в собственности и восемь на арендованных площадях.
«Любавушка Ритейл Груп», управляющая сетью из 300 магазинов под брендами «Полушка» и «Лайм», приобрела небольшую петербургскую продуктовую сеть «Лукошко». Как сообщает портал dp.ru, в сделке участвовали 9 магазинов - один в собственности и восемь на арендованных площадях.
Площадь приобретенных магазинов составляет от 350 до 600 квадратных метров. «Любавушка Ритейл Груп» планирует перевести часть магазинов под универсамы «Полушка», часть - под супермаркеты «Лайм».
Сеть «Лукошко» была образована в начале 2014 года. По итогам 2015 года выручка компании составила 793 млн рублей, чистая прибыль - 3 млн рублей. Оборот «Любавушки» в 2015 году оценивался в 12,4 млрд рублей, чистая прибыль - 40,2 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.