Популярность дискаунтеров растет по всем мире
12 сентября 2017 г.За последние пять лет в Великобритании формат дискаунтера вырос сразу на 74,2%.
Аналитики отмечают возрастающую популярность магазинов формата дискаунтер по всему миру. По информации доклада GlobalData, за последние пять лет в Великобритании формат дискаунтера вырос сразу на 74,2%, до отметки в 23,9 млрд фунта стерлингов, сообщает «Коммерсантъ».
На сегодняшний день дискаунтеры все чаще выбирает средний класс, хотя изначально формат разрабатывался для аудитории с низким доходом. По данным исследования, на британском рынке к среднему или состоятельному классу принадлежит каждый третий покупатель магазинов Aldi и Lidl.
После финансового кризиса 2008-2010 годов средний класс стремится сохранить свои позиции на фоне роста цен и снижения доходов населения. По данным исследования компании Euromonitor International, этот тренд будет определяющим на рынке до 2030 года.
«Средний класс в развитых странах борется за сохранение своих экономических позиций, которыми он пользовался последние полвека. Сюда относятся долгосрочные привычки экономии. Эти привычки сохраняются несмотря на некоторое восстановление экономики, так как потребители уже готовятся к новому понижению», - отмечается в исследовании.
По данным исследователей, в период с 2011 по 2016 год в целом снижение на рынке потребительских товаров составило 3%, при этом бюджетные ритейлеры в этот же период увеличили свои продажи суммарно на 28%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.