Prenatal становится сетью Kid rocks


Компания Inventive Retail Group объявила о начале ребрендинга сети магазинов детской одежды Prenatal.

Компания Inventive Retail Group объявила о начале ребрендинга сети магазинов Prenatal на российском рынке. Все магазины будут переведены под новый бренд, получивший название Kid rocks, сообщили в пресс-службе компании. 

Kid rocks - новый собственный бренд, разработанный Inventive Retail Group. Магазины ориентированы потребителей с уровнем дохода средний плюс и представляют детские коллекции одежды для возраста от 0 до 12 лет. 

Собственный концепт Kid rocks появился в результате эволюции, в рамках которой Prenatal Milano перестал представлять собой монобрендовый магазин и стал мультибрендом с новым торговым оборудованием и новыми товарными группами и брендами. 

В магазинах Kid rocks широко представлены французские марки 3pommes и Absorba. В числе новых товарных групп - обувь, детские коляски, мебель, а также игрушки и средства по уходу. В числе новых новых брендов - Pigeon, Playgro, Conguitas, Silver Cross, Reima, Molo, Pipi&Pupu и другие. 

По данным на конец августа 2016 года в сеть Kid rocks входит восемь магазинов - семь в Москве и один в Санкт-Петербурге. Полностью сеть будет обновлена до конца сентября 2016 года. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.