Продажи «Эльдорадо» выросли на 25%
22 июля 2016 г.Объем продаж компании увеличился на 25% и составил 59 миллиардов рублей.
Компания «Эльдорадо», второй по объему выручки ритейлер на рынке электроники и техники в России, опубликовала результаты продаж во втором квартале и первом полугодии 2016 года.
Объем продаж компании увеличился на 25% и составил 59 миллиардов рублей. При этом сопоставимые продажи выросли за год на 20%, а рост онлайн-продаж составил 56%, до 10 миллиардов рублей.
За прошедший год ассортимент магазинов «Эльдорадо» пополнился новыми товарными группами, в том числе аксессуарами для путешествий, парфюмерией и косметикой и др. По итогам полугодия продажи новых категорий увеличились почти в три раза, отметили в пресс-службе компании.
По данным на конец второго квартала 2016 года под управлением компании находится 412 магазинов в крупном формате. Суммарная торговая площадь магазинов составляет 586 тысяч кв.м, общая площадь - 756 тысяч кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.