Продажи OBI в России стали лучшими на основных рынках


Общая выручка компании достигла отметки в 4,1 миллиарда евро, при этом снижение продаж составило 0,9%.

Торговая выручка OBI на российском рынке по итогам 2013 года составила 861.4 миллиона евро. Рост продаж в годовом выражении составил 2,6%. При этом российский рынок единственный из шести ключевых для OBI продемонстрировал годовой рост продаж - на всех остальных рынках было зафиксировано снижение, отмечает портал Retailer.ru  

Рост продаж OBI в России по итогам 2013 года в рублевом выражении составил 8,7%. "Значительные темпы роста в России - как всей выручки, так и like-for-like - вносят существенный вклад в результаты деятельности за рубежом в целом", - отмечается в годовом отчете OBI.

Известно, что совокупные продажи компании в 2013 году за пределами Германии снизились на 1,2% и составили 2,1 миллиарда евро. Общая выручка компании достигла отметки в 4,1 миллиарда евро, при этом снижение продаж составило 0,9%. Наибольшее падение выручки было зафиксировано в Чехии, где продажи OBI сократились за год на 15,3%. В Германии выручка компании сократилась за год на 1,3%. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также