Рестораны не досчитались 10% российских посетителей
26 ноября 2015 г.Основными причинами называются отсутствие денег и увеличение среднего чека в барах и ресторанах.
Российские потребители реже посещают кафе, рестораны и предприятия общественного питания. По данным последнего исследования компании Nielsen в области HoReCa и развлечений за последний год число посетителей снизилось в среднем на 10%. Основными причинами называются отсутствие денег и увеличение среднего чека в барах и ресторанах. Согласно представленным данным на российском рынке увеличивается число потребителей, которые ни разу не посещали бары, пабы и клубы - до 49%, 46% и 62% соответственно.
Российские потребители отмечают, что наибольший рост цен за последний год был зафиксирован в барах а пабах, а наименьший - в закусочных сетей fast-food. Японские и итальянские рестораны, а также бары и ночные клубы были названы заведениями с самыми неоправданно высокими ценами. В кафе и ресторанах наибольшее падение спроса отмечается на десерты и вина, в то время как спрос на минеральную воду, кофе и чай немного растет, отмечается в исследовании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.