Представлен рейтинг торговых сетей Москвы по отзывам на онлайн-картах


Составлен рейтинг, целью которого было выяснить, как большие розничные сети Москвы представлены на онлайн-картах.

Рейтинг торговых сетей

Также целью исследования было определение того, как крупные торговые сети используют такой важный маркетинговый инструмент, как онлайн-карты, насколько часто и как сети обновляют информацию о себе, насколько она актуальна и как происходит работа с отзывами. Агентство Digital Guru проанализировало порядка 361 тысячи отзывов, оставленных жителями столицы о 19 крупных сетях на сервисах Google Maps и Яндекс.Карты с начала 2017 года по апрель 2019 года.

Как оказалось, больше всего отзывов пишут о «Пятёрочке», на втором месте идёт «Ашан», а затем «Дикси». Далее расположились такие сети, как Billa, «ВкусВилл», «Глобус», «Перекрёсток», «Магнит», «Азбука Вкуса», Metro, «Лента», «Виктория», «О’КЕЙ», «Карусель», «Красное & Белое», SPAR, «Атак», «Бахетле» и «ДА!».

Рейтинг торговых сетей таблица

Больше всего положительных отзывов от покупателей заслужила сеть «Глобус» с высокой оценкой в 4,6 баллов. Также покупатели довольны магазинами «ВкусВилл» — показатель 4,4 балла и «ДА!» — 4,3 балла. А вот основанная доля недовольства покупателей направлена на такие сети, как «Дикси» - 3,1 баллов из 5, “Магнит” - 3,2 и «Монетка» — 3,6.

Отзывы также были разделены по тематикам - и оказалось, что больше всего покупателей волнуют такие темы, как ассортимент, цены и ценники, а также персонал. Далее в рейтинге тематик отзывов - чистота, очереди, акции и скидки. 

В исследовании было отмечено, что на данный момент такой эффективный канал, как онлайн-карты, используется торговыми сетями не в полном объёме. Так, Google Maps значительно проигрывают Яндекс.Картам в количестве представленных магазинов. Только у сети «ВкусВилл» на Яндекс.Картах отмечено 685 магазинов, а на Google Maps только треть из этого количества — 244. Покупатели таким образом лишены возможности оставлять отзывы и взаимодействовать с сетью через этот канал. Для «Пятёрочки», например, разница между количеством отзывов на этих двух ресурсах также велика — 61 тысяча отзывов на Яндекс.Картах и 12,7 тысяч на Google Maps.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.

Исследование также показало, что не слишком хорошо у розничных сетей дело обстоит с ответами на негативные отзывы. Это одно из слабых мест большинства сетей, на регулярной основе отвечают на негатив только единицы (лучше всего с этим справляются «Ашан», «ВкусВилл» и «Глобус»). Это одно из направлений, по которым популярным сетям в Москве и во всей России необходимо совершенствоваться, устанавливая с покупателями более тесные и доверительные отношения. И онлайн-карты становятся все более популярным инструментом для этого, на который маркетологам уже нельзя не обращать внимания.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.ру.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область