Роджер Федерер стал лицом бренда Uniqlo
9 июля 2018 г.Федерер будет представлять японский бренд на всех турнирах ATP Tour в течение года.
Японский фэшн-ритейлер Uniqlo объявил о подписании соглашения о сотрудничестве с 8-кратным победителем "Уимблдона", действующей второй ракеткой мира, швейцарским теннисистом Роджером Федерером.
Как сообщили в РИА Мода, согласно подписанному контракту, Федерер будет представлять японский бренд на всех турнирах ATP Tour в течение года, начиная с турнира в Уимблдоне. Сообщается, что новую форму для Федерера в преддверии Уимблдона-2018 разработали в парижском проектно-исследовательском центре Uniqlo.
«Наше партнерство будет направлено на внедрение инноваций как на корте, так и за его пределами. Мы преследуем одну и ту же цель — изменить мир к лучшему, и я надеюсь, что вместе мы сумеем повысить качество жизни огромного числа людей. Благодаря инновационным разработкам в технологиях и дизайне, Uniqlo поможет Роджеру Федереру вывести теннис на новый уровень», - прокомментировал Тадаси Янаи, основатель Uniqlo и президент компании Fast Retailing.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.