Россия стала 3-м по величине рынком для Metro Group
14 декабря 2017 г.В 2018 году основной акцент в развитии торговой сети будет сделан на франчайзинговую модель.
Немецкая Metro Group впервые за последние три года раскрыла финансовые показатели работы на российском рынке. Как сообщают «Ведомости», за 2016-2017 финансовый год торговая выручка компании в России составила 3,4 млрд рублей, увеличившись на 12%. При этом продажи в сопоставимых магазинах сети сократились на 3,4%.
За прошедшие двенадцать месяцев в российской сети Metro Cash & Carry не было открыто ни одного гипермаркета. При этом общее число сотрудников российского офиса сократилось на 8,6%, до 16 тысяч человек. В 2018 году основной акцент в развитии торговой сети будет сделан на франчайзинговую модель.
На сегодняшний день российский рынок входит в тройку ключевых для Metro Group. По объему выручки больше холдинг зарабатывает только в Германии (4,7 млрд евро) и Франции (4,6 млрд евро). На долю России приходится 34% операционного дохода группы. По итогам года EBIT на российском рынке достиг 292 млн евро против 20 млн евро в Германии. По данным агентства Infoline, Metro занимает шестую строчку среди продуктовых ритейлеров, работающих в России, уступая X5 Retail, «Магниту», «Ашану», «Дикси» и «Ленте».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.