Российская сеть Oodji ушла из Европы


Ритейлер закрыл 16 монобрендовых магазинов с расположением в Польше, Чехии и Словении.

Компания oodji, один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, полностью свернула свое присутствие на европейском рынке. Как сообщает портал DP.ru, ритейлер закрыл принадлежавшие ему 16 монобрендовых магазинов с расположением в Польше, Чехии и Словении. 

Ранее стало известно, что на аналогичный шаг вынуждены были пойти и другие российские ритейлеры, развивавшиеся в Европе. Обувная сеть Kari закрыла 30 магазинов, а обувная сеть Centro - более 50 магазинов в Польше. 

Российский бренд Oodji начал экспансию на европейский рынок в 2010 году, предложив покупателям новый бренд вместо первоначального Oggi. В то же время под новым брендом стала выпускаться мужская одежда, а позднее Oodgi представил детскую коллекцию и линию обуви. Закрытие магазинов в Восточной Европе началось в конце 2014 года. На сегодняшний день под управлением компании не осталось ни одной торговой точки. В России сеть также сократила свое присутствие - с 486 до 416 магазинов. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также