Российская сеть Oodji ушла из Европы
16 сентября 2015 г.Ритейлер закрыл 16 монобрендовых магазинов с расположением в Польше, Чехии и Словении.
Компания oodji, один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, полностью свернула свое присутствие на европейском рынке. Как сообщает портал DP.ru, ритейлер закрыл принадлежавшие ему 16 монобрендовых магазинов с расположением в Польше, Чехии и Словении.
Ранее стало известно, что на аналогичный шаг вынуждены были пойти и другие российские ритейлеры, развивавшиеся в Европе. Обувная сеть Kari закрыла 30 магазинов, а обувная сеть Centro - более 50 магазинов в Польше.
Российский бренд Oodji начал экспансию на европейский рынок в 2010 году, предложив покупателям новый бренд вместо первоначального Oggi. В то же время под новым брендом стала выпускаться мужская одежда, а позднее Oodgi представил детскую коллекцию и линию обуви. Закрытие магазинов в Восточной Европе началось в конце 2014 года. На сегодняшний день под управлением компании не осталось ни одной торговой точки. В России сеть также сократила свое присутствие - с 486 до 416 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.