Российские киносети внедряют распознавание лиц
14 июня 2018 г.Благодаря внедрению технологии распознавания лиц кинотеатры контролируют посещаемость, а также получают возможность точной настройки рекламы в кинозалах.
Крупнейшие российские сети кинотеатров тестируют технологию биометрического распознавания лиц. Как сообщает «Коммерсантъ», подобные проекты задействованы в федеральных сетях «Формула кино» и «Каро», а также в региональных кинотеатрах «Синема 5». Как сообщили в Rambler Group, кинотеатры пользуются собственной разработкой, в которую входят установленные в залах камеры и нейросети для анализа количества людей, их пола и возраста.
Благодаря внедрению технологии распознавания лиц кинотеатры контролируют посещаемость, а также получают возможность точной настройки рекламы в кинозалах и планирования репертуара. В планах Rambler также стоит использование полученных данных в других активах. Аналитики отмечают, что видеоаналитика, ранее пришедшая в ритейл, становится все более актуальной в кинотеатрах. Она позволяет по-новому контактировать с аудиторией, увеличивать средний чек и помогает чаще «возвращать» клиентов.
По данным источника на рынке, на сегодняшний день в пилотном режиме технология VisionLabs задействована в сети кинотеатров «Каро». «Формула кино» использует собственную разработку, а в региональной сети «Синема 5» установлены технологичные решения IT-компания CVizi. По мнению экспертов, на сегодняшний день целесообразность формирования рекламы в кинотеатрах на основе видеоанализа не является очевидной.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.