Российские покупатели переходят на дешевые товары
9 октября 2015 г.В третьем квартале 65 процентов респондентов предпочли товары по более низким ценам.
По данным за третий квартал 2015 года число российских потребителей, перешедших на более дешевые товары, увеличились с 63 до 69 процентов, следует из материалов нового исследования компании «Сбербанк CIB». При этом доля трат на товары продуктовых групп выросла за квартал до 60,9%, пишут «Ведомости».
Как отмечают аналитики, 65 процентов респондентов предпочли товары по более низким ценам, 61 процент опрошенных стали реже покупать дорогие товары, 55 процентов - покупали товары по промо-акциям. Вместе с тем, 45% покупателей отчитались о выборе более дешевой еды, 39% - снизили траты на покупку одежды, 36% - общие расходы.
Всего в опросе приняли участие 2300 человек в возрасте от 18 до 65 лет. География исследования составила 164 города России с населением от 100 тысяч жителей. Ранее свои данные представила Высшая школа экономики, по подсчетам которой индекс предпринимательской уверенности среди ритейлеров снизился с +4% до +1%. Продуктовые ритейлеры отмечают, что за последнее время увеличился спрос на товары по минимальным ценам, благодаря чему в магазинах увеличилась доля подобных предложений.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.