Российские покупатели выбирают онлайн-магазины


70% российских клиентов интернет-магазинов оплачивают товары наличными.

89 процентов российских пользователей интернета хотя бы раз совершали покупки в онлайн-магазинах, следует из материалов исследования Connected Commerce Study компании Nielsen. Другие 11 процентов получают в сети информацию о товарах, чтобы совершать покупки в розничных магазинах.

Согласно представленным данным, пишет «Коммерсантъ», наибольшей популярностью среди россиян при совершении покупок в интернет-магазинах пользуются одежда (64%), потребительская электроника (50%), средства по уходу (46%), книги и журналы (45%), мобильные устройства (44%) и билеты на мероприятия (40%). При этом доля продуктов питания по-прежнему невысока - 12%. Доля покупателей, совершающих покупки в зарубежных онлайн-магазинах, составляет около 6%.

Аналитики отмечают, что проблемная ситуация с безопасностью интернет-платежей тормозит развитие сегмента. 70% респондентов отметили, что оплачивают товары наличными, 47% - платежными картами, 45% - через платежные системы. В мировой практике на оплату товаров интернет-магазинов наличными приходится лишь 36% заказов.

Российские эксперты соглашаются, что более 90% потребителей выбирает российские интернет-магазины. В то же время доля заказов на китайских электронных площадках в последние годы активно растет - за последний год их услугами пользовались половина пользователей сети, что вдвое больше, чем в 2013 году. При этом риски для таких заказов в среднем значительно выше: за прошедший год при заказах за рубежом 26% респондентов получили качественный товар, 12% - не то, заказывали, 7% - вообще не получили товар. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год