RRG разработает стратегию развития для Crocus Group


Соглашение касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов Твой Дом и Vegas на ближайшие 5 лет.

В первый день международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2014 ГК RRG и Crocus Group подписали соглашение о проведении комплексных геомаркетинговых исследований рынка Москвы и Московской области.


Нынешнее соглашение ГК RRG и Crocus Group касается разработки стратегии дальнейшего развития проектов Твой Дом и VEGAS на ближайшие 5 лет. RRG проведет комплексные геомаркетинговые исследования, на основании которых будут приняты решения о количестве новых объектов и оптимальных локациях для их открытия. 

«Данное соглашение я бы назвал крайне значимым, в том числе, и с психологической точки зрения, - комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG. – В нынешних сложных условиях, когда многие западные инвесторы не стремятся к активному развитию, важно, что отечественные игроки начинают реализацию глобальных долгосрочных планов».  
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

21 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».