С 1 июня в России начинается цветная маркировка продуктов питания
31 мая 2018 г.На первом этапе маркировке будет подвергаться мороженое, а первым участником проекта станет компания Unilever.
В России в пилотном режиме стартует проект по добровольной маркировке продуктов питания. В зависимости от количества соли, сахара, жира и других веществ, продукты будут маркированы зеленым, желтым и красным цветами, сообщает Роспотребнадзор. На первом этапе маркировке будет подвергаться мороженое, а первым участником проекта станет компания Unilever, продающая в России мороженое под брендами «Магнат», «Золотой стандарт» и др.
В ведомстве отмечают, что проект не ограничен по времени, и производители смогут подключиться к нему при желании в любой момент. В середине июня 2018 года присоединиться к проекту «Светофор» планируют производители молочной продукции и мяса птицы. Маркировка продуктов тремя цветами направлена на коммуникацию с потребителями для визуального распознавания полезных и вредных продуктов на полках супермаркетов.
Как сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, красным цветом будут маркироваться продукты, потенциально вредные для здоровья продукты, желтым цветом - содержащие различные заменители, а зеленым - отвечающие стандартам полностью натуральных продуктов. Эксперты отмечают, что ввод подобной маркировки приведет к росту стоимости продуктов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.