Sbarro уходит от «Планеты Гостеприимства»
8 июля 2016 г.В портфеле холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Sbarro является ключевым брендом.
Американская сеть итальянских ресторанов Sbarro расторгла действовавший с 1997 года контракт с компанией «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивавшей бренд на российском рынке, сообщают «Ведомости».
Сотрудничество было прекращено по инициативе американской стороны с формулировкой «постоянные нарушения соглашения». Проблемы у «Планеты гостеприимства» начались после запрета на ввоз продуктов питания из стран Европы и США. Владельцы мастер-франшизы Sbarro вели переговоры с Sbarro о пересмотре меню с использованием российских продуктов, на договориться не удалось.
Одновременно российский партнер Sbarro направлял предложения в головной офис Sbarro о снижении стоимости блюд, но они остались без ответа. В результате ряд решений принимался в одностороннем порядке.
На сегодняшний день холдингу принадлежит 54 ресторана «Сбарро», еще 34 развиваются по субфранчайзингу. Все собственные рестораны сети в ближайшее время будут переведены под другие бренды холдинга.
В Sbarro отметили, что уже нашли нового партнера по мастер-франшизе в России и в настоящее время завершается согласование деталей соглашения. Кроме того, продолжат свою работу партнерские рестораны под управлением нового партнера Sbarro.
В портфеле холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Sbarro является ключевым брендом и приносит около половины выручки. В 2015 году объем продаж компании сократился на 21,4% и составил 5,5 миллиарда рублей. С апреля 2016 года в столичном Арбитражном суде рассматривается иск о банкротстве компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.