Sbarro уходит от «Планеты Гостеприимства»


В портфеле холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Sbarro является ключевым брендом.

Американская сеть итальянских ресторанов Sbarro расторгла действовавший с 1997 года контракт с компанией «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивавшей бренд на российском рынке, сообщают «Ведомости».

Сотрудничество было прекращено по инициативе американской стороны с формулировкой «постоянные нарушения соглашения». Проблемы у «Планеты гостеприимства» начались после запрета на ввоз продуктов питания из стран Европы и США. Владельцы мастер-франшизы Sbarro вели переговоры с Sbarro о пересмотре меню с использованием российских продуктов, на договориться не удалось.

Одновременно российский партнер Sbarro направлял предложения в головной офис Sbarro о снижении стоимости блюд, но они остались без ответа. В результате ряд решений принимался в одностороннем порядке. 

На сегодняшний день холдингу принадлежит 54 ресторана «Сбарро», еще 34 развиваются по субфранчайзингу. Все собственные рестораны сети в ближайшее время будут переведены под другие бренды холдинга. 

В Sbarro отметили, что уже нашли нового партнера по мастер-франшизе в России и в настоящее время завершается согласование деталей соглашения. Кроме того, продолжат свою работу партнерские рестораны под управлением нового партнера Sbarro. 

В портфеле холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Sbarro является ключевым брендом и приносит около половины выручки. В 2015 году объем продаж компании сократился на 21,4% и составил 5,5 миллиарда рублей. С апреля 2016 года в столичном Арбитражном суде рассматривается иск о банкротстве компании. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.