Сервис Beru! требует от «Яндекс.Маркета» 5 млн рублей


в рамках «мирного урегулирования ситуации» предприниматель требует признать ее права на товарный знак «Беру!».

Александра Дорф, Beru.jpg

Основательница краудченджинг-сервиса Beru!  Александра Дорф, на прошлой неделе обвинившая в плагиате создателей новой торговой площадки «Беру», направила в адрес «Яндекс.Маркета» досудебную претензию. Как сообщают «Ведомости», в рамках «мирного урегулирования ситуации» предприниматель требует признать ее права на товарный знак «Беру!», прекратить использование домена beru.ru и самого бренда, а также выплатить ей компенсацию в размере 5 млн рублей. 

Российский интернет-магазин Beru.ru, принадлежащий «Яндекс.Маркет», был запущен в мае 2018 года в рамках сотрудничества со Сбербанком, в рамках которого было создано совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета». Онлайн-площадка «Беру!» Александры Дорф, предоставляющая возможность безденежного обмена вещами, в домене beru.io была открыта весной текущего года. 

В настоящее время официального ответа на досудебную претензию со стороны «Яндекс.Маркета» не поступало, никаких комментариев со стороны руководства компании не последовало. Ранее первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис отмечал, что «Беру» является тестовым названием проекта, который работает в тестовом режиме. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.