Сеть дискаунтеров «Светофор» пришла в Москву
24 ноября 2017 г.До конца 2018 года в московском регионе планируется построить сеть из тридцати дискаунтеров.
Красноярская сеть магазинов продуктов питания «Светофор» выйдет на Московский рынок. Как сообщает «Коммерсантъ», в планах ритейлера стоит запуск в столичном регионе около ста торговых точек.
В настоящее время «Светофор» занимается поиском подходящих площадей в Москве и Подмосковье. Первые дискаунтеры торговой сети уже открылись в Можайске, Наро-Фоминске и Дмитрове. В Москве готовится к открытию первый магазин на Нагатинской улице. До конца 2018 года в московском регионе планируется построить сеть из тридцати дискаунтеров.
«Светофор» работает на рынке продуктового ритейла с 2009 года. По данным агентства InfoLine под управлением компании находится 584 торговых точки. Выручка компании в 2016 году увеличилась на 57% и составила 55 млрд рублей.
На московском рынке «Светофор» арендует помещения площадью около 1000 кв.м. Инвестиции в открытие одного дискаунтера оцениваются в 15 млн рублей. Таким образом, объем вложений в строительство торговой сети в столице может составить до 1,5 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.