Сеть гипермаркетов Globus запустила программу лояльности
16 августа 2018 г.Бонусная программа «Мой глобус» интегрирована в мобильное приложение сети гипермаркетов и предусматривает возможность получения виртуальной карты.
Сеть гипермаркетов Globus, входящая в топ-10 продуктовый ритейлеров в России по объему выручки, запустила собственную программу лояльности. На сегодняшний день она работает в девяти гипермаркетах сети, в ближайшее время действие программы «Мой глобус» распространится на все торговые объекты компании в Москве и регионах.
Бонусная программа «Глобуса» создана на базе облачной платформы SAP Customer Experience, в которую входит управление лояльностью клиентов, маркетингом и взаимоотношениям с клиентами. Внедрение программы в первые девять гипермаркетов Globus в России заняло около девяти месяцев. На сегодняшний день число транзакций с использованием карт достигло 40%, а общее число участников бонусной программы превысило 1,2 млн человек.
Бонусная программа «Мой глобус» интегрирована в мобильное приложение сети гипермаркетов и предусматривает возможность получения виртуальной карты, которая по всем функциям дублирует физическую карту торговой сети. За каждые 100 рублей в чеке на карту начисляется 1 бонусный рубль, которыми можно расплачиваться при следующих покупках в течение 12 месяцев со дня накопления. За 2 дня до и 5 дней после дня рождения клиента бонусные баллы начисляются в пятикратном размере.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.