«Шоколадница» продала сеть придорожных кафе
14 июля 2017 г.Новым собственником проекта стала RBE Group Андрея Шокина, работающая в области индустриального питания и кейтеринга.
Владелец крупнейшей в России сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов продал принадлежавшие ему придорожные кафе. Новым собственником проекта стала RBE Group Андрея Шокина, работающая в области индустриального питания и кейтеринга. В рамках сделки компания приобрела права на бренд и концепцию сети питания «Мгрилькафе» (Mgrillcafe) и «Мкафе» (Mcafe).
На момент сделки в сеть входило два действующих заведения Mcafe в районе города Вышний Волочек Тверской области по обе стороны платного участка трассы М11. Третий Mgrillcafe площадью 460 кв. м на трассе М4 «Дон» будет открыт до конца года. К концу 2020 году запланировано открытие 40 заведений.
Комментирует Андрей Шокин, генеральный директор RBE Group: «Для нас это в первую очередь диверсификация бизнеса. Мы создаем вертикально-интегрированный холдинг - от производства продуктов питания до продажи его конечным потребителям». Частью холдинга RBE является современное технологичное предприятие по производству продуктов питания «Единая сеть питания», которое станет основным поставщиком сети.
Сеть будет развиваться в двух форматах: Mgrillcafe площадью от 400 кв.м будут рассчитаны на 70-90 посадочных мест и будут объединять кофе-бар, free flow и мини-маркет. Mcafe будут открываться на площади до 180 кв.м и будут рассчитаны на 20-30 посадочных мест.
В течение первых трех лет точки питания будут открыты на трассах М1 «Белорусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М10 «Россия», М11 «Москва – Санкт-Петербург», ЦКАД, скоростной магистрали «Шелковый путь» и др. Стоимость открытия одного Mcafe оценивается в 18-20 миллионов рублей, одного Mgrillcafe – до 120 миллионов рублей. Планируемый срок окупаемости одного объекта – до 7 лет. Средний чек в Mcafe составит до 300 рублей, в Mgrillcafe – до 350 рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.