«Шоколадница» запускает ребрендинг сети
20 сентября 2017 г.Первых гостей примут кофейни в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис».
Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» объявила о начале программы ребрендинга. В течение двух лет компания планирует полностью обновить сеть, сообщает РБК.
Объем инвестиций в проект оценивается в 600 млн рублей. В рамках ребрендинга будет изменен логотип компании, а также внутренняя отделка кофеен. Кроме того, «Шоколадница» подписала договор с новым поставщиком, компанией Olam, которая сменила SFT Trading.
Первые обновленные кофейни в свежем формате «Шоколадница» представит в Москве в октябре 2017 года. Первых гостей примут кофейни в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис», а также в Спасоглинищевском переулке.
На сегодняшний день под управлением компании находится 360 кофеен. Компания также развивает сети под брендом «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut. В компании оценивают посещаемость «Шоколадницы» более чем в 2,5 млн человек в месяц.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.