«Шоколадница» запускает ребрендинг сети


Первых гостей примут кофейни в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис».

Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» объявила о начале программы ребрендинга. В течение двух лет компания планирует полностью обновить сеть, сообщает РБК.

Объем инвестиций в проект оценивается в 600 млн рублей. В рамках ребрендинга будет изменен логотип компании, а также внутренняя отделка кофеен. Кроме того, «Шоколадница» подписала договор с новым поставщиком, компанией Olam, которая сменила SFT Trading.

Шоколадница.png

Первые обновленные кофейни в свежем формате «Шоколадница» представит в Москве в октябре 2017 года. Первых гостей примут кофейни в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис», а также в Спасоглинищевском переулке.

На сегодняшний день под управлением компании находится 360 кофеен. Компания также развивает сети под брендом «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut. В компании оценивают посещаемость «Шоколадницы» более чем в 2,5 млн человек в месяц.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
ДЕПО

Площадь: 13 000 м2

Адрес: ул. Вологодская, 60

Уфа