Состав арендаторов обеспечивает успех непремиальных ТЦ

Состав арендаторов обеспечивает успех непремиальных ТЦ

Исследование CBRE представляет анализ европейских непремиальных торговых центров.

По данным международной консалтинговой компании CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров. 

Эксперты провели анализ ряда «качественных непремиальных торговых центров», расположенных по всей Европе, в целях определения наиболее важных факторов, способствующих их успеху. Результаты исследования показали, что качество состава арендаторов является гораздо более важным фактором по сравнению с удобным подъездом к торговому центру/парковкой и широким районом охвата. 

Состав арендаторов и присутствие высококлассных ритейлеров являются основной причиной, по которой потребители совершают покупки в определенном месте. Управляющие определили трех наиболее востребованных ритейлеров, то есть ритейлеров с наибольшим потоком покупателей, которые присутствуют в их торговых центрах. 

Альберт Хуглэнд, исполнительный директор отдела по управлению торговыми центрами, CBRE, прокомментировал: «Управляющие торгового центра могут оказывать существенное влияние на его успех , в частности, если центр получает поддержку в виде регулярных инвестиций, направленных на поддержание его хорошего внешнего вида и конкурентоспособности. Следует отметить, что большинство успешных центров либо были открыты, либо провели капитальный ремонт в течение последних 10 лет, причем в большинстве случаев это произошло за последние пять лет. Непремиальные же центры, показывающие более низкие результаты, страдают от нехватки инвестиций, что зачастую связано со структурой прав собственности на центр». 

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России: «В России, включая Москву, уровень конкуренции между торговыми центрами пока ниже, чем в Западной Европе. Соответственно, состав факторов, способствующих достижению коммерческого успеха, является более широким. Достаточно много торговых объектов характеризуется хорошей прибыльностью, не имея сильного пула арендаторов, а благодаря таким факторам, как расположение возле метро, минимальное присутствие конкурентов или сложная транспортная ситуация на пути к знаковым торговым объектам. И данная ситуация, вероятно, не изменится в ближайшие 3-5 лет».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.