Специальный репортаж: Как привлечь толпу в ТЦ с помощью развлекательных акций

Специальный репортаж: Как привлечь толпу в ТЦ с помощью развлекательных акций

Эксперты и корреспонденты Моллы.Ru посетили показы и мастер-классы в рамках широко известной акции Fashion Weekend.

На импровизированных трибунах на фуд-корте ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» свободных мест нет еще за час до показа. Fashion-дефиле коллекций арендаторов торгового центра открывают основную программу акции Fashion Weekend 12-13 апреля. Обрывки разговоров присутствующих свидетельствуют: в зале не просто покупатели, которых привлекла громкая музыка, очень многие пришли сюда специально на показы и мастер-классы в рамках широко разрекламированной акции Fashion Weekend. 

Показ коллекций арендаторов не принес больших сенсаций. Это и понятно: все вещи уже представлены в магазинах на территории "Золотого Вавилона". Но рядовые покупатели, не избалованные посещениями недель мод, были явно удивлены, насколько в этом сезоне у марок абсолютно всех ценовых категорий оказался популярен морской стиль: сочетание белого и голубого, лоферы на белой подошве, парусиновые сумки, якорные принты.

001.jpg     

После показа гостей, которых стало лишь больше, ждал конкурс на знание модных тенденций. Победители получили призы от арендаторов ТЦ - аксессуары и сертификаты на скидки. Последовавший после мастер-класс одного из ведущих российских fashion-блоггеров Софи Елисеевой был несколько сумбурным, хотя и не лишенным интересных наблюдений. Но все ждали кульминации - показа коллекции весна/лето 2014 от участника Mercedes Benz Fashion Week дизайнера Натальи Колыхаловой. 

«Коллекция Натальи Колыхаловой построена на игре в многослойность, которая при этом не перегружает образ, - уверена Алекса Классен, приглашенный fashion-эксперт портала Моллы.Ru - Этот эффект достигается благодаря щедрому использованию прозрачных фактур в актуальной этим летом пастельной гамме. Отдельными всполохами на подиуме появляются платья цвета томата. Базовые чёрный и белый цвета так же присутствуют в коллекции весна-лето 2014, но не в дуэте, а выступая независимо друг от друга».

002.jpg     

Когда же зрители напитались образами моды грядущего теплого сезона, настал черед именитого стилиста Александра Рогова. В рамках мастер-класса Александр рассказал, как выгодно и эффектно сочетать главные тренды лета 2014. В промежутке между мастер-классом и выступлением группы "Банд'Эрос" журналисты портала Моллы.Ru спросили Александра Рогова, есть ли для арендаторов ТЦ практическая польза от участия в подобных акциях. 

"Я очень часто и охотно участвую в подобных мероприятиях на площадках крупных торговых центров, - ответил стилист. - Здесь собирается именно та аудитория, которой будут полезны те вещи, о которых я рассказывают на мастер-классах. Ведь моя миссия заключается в том, чтобы научить выбирать себе именно образ, подходить к шопингу комплексно. И я хочу донести до людей, что умение преподнести себя включает внешний вид, от него зависит успешность как в построении карьеры, так и в личной жизни. А поскольку после мастер-класса люди, получив новые знания, идут их реализовывать, то торговые центры просто идеальное место проведение лекций такого формата. Тем более, что здесь на них может попасть любой желающий".

003.jpg

Второй день акции Fashion Weekend развивался по тому же сценарию, но с другими действующими лицами. На подиум вышли модели в нарядах из летней коллекции участника Недели моды в Москве Анны Дубовицкой. Слово приглашенному fashion-эксперту портала Моллы.Ru Алексе Классен: «Коллекция Анны Дубовицкой сезона весна-лето 2014 построена на применении разнофактурных тканей. Объёмное и на первый взгляд тяжёлое шерстяное полотно вступает в союз с прозрачной и невесомой газовой тканью. Почерк дизайнера отчётливо виден в лаконичности силуэтов, и, несмотря на графичные приёмы кроя, Дубовицкой удалось сохранить пластичность и мягкость образов. Главные тренды текущего сезона не могли обойтись без внимания дизайнера. Широкие брюки, родом из семидесятых, баски, пришедшие из пятидесятых годов гармонично вписаны в день сегодняшний и не отдают нафталиновым ретро, делая коллекцию доступной вне подиума».

После показа редактор моды журнала SNC Оксана Он прочитала крайне любопытную лекцию "О стрит fashion и успехе русских девушек на зарубежных неделях моды". Завершился второй день акции концертом группы "Город 312".

004.jpg     

По результатам Fashion Weekend в ТЦ “Золотой Вавилон Ростокино” можно сделать вывод, что проведение подобных мероприятий не только привлекает дополнительный поток посетителей в торговые центры, но и сильно мотивирует их на совершение осмысленных покупок. Обязательные условия успешного проведения подобных акций: мощная рекламная офф-лайн поддержка (а также ковровое размещение рекламных модулей на территории самого ТЦ); хороший элемент шоу (показ, презентация, дегустация); интеграция продукции арендаторов в контекст события; выступления медийных, авторитетных экспертов (предпочтение - ведущим профильных передач на федеральных ТВ каналах); концерт.

00.jpg

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год