Спортивные бренды фокусируются на китайском рынке
31 марта 2017 г.Adidas планирует открыть в течение трех лет в Китае еще около 3000 магазинов.
Суммарные продажи спортивных товаров на китайском рынке увеличились в 2016 году на 11%, до отметки в 27 млрд долларов. Расцвету рынка поспособствует, в том числе принятая китайским правительством программа по оздоровлению нации: на ближайшие пять лет из бюджета будет выделено 225 млрд долларов, пишет «Коммерсантъ».
Компания Adidas, по собственным данным, увеличила продажи на рынке в Поднебесной на 28%. В Nike также сообщили о росте выручке в «двузначном» выражении. Для каждого из топ-брендов Китай сегодня является вторым по величине рынком сбыта после США. Суммарно Adidas и Nike продают около трети всех спортивных товаров в Китае.
Эксперты отмечают, что спортивная одежда и обувь (стиль athleisure) стала единственным сегментом, приносящим прибыль. В частности, в портфеле китайского производителя Belle International Holdings, при падении прибыли от продаж обычной обуви на 9% рост рост прибыли от продаж кроссовок составил 16%. В ближайшие годы крупнейшие спортивные бренды продолжат наращивать свою долю на рынке Китая. Adidas планирует открыть еще около 3000 магазинов в дополнение к действующим 9000.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.