Спортмастер выпустит одежду с символикой ЧМ-2018
18 сентября 2017 г.Фэшн-новинки будут реализовываться в 450 магазинах «Спортмастер» на территории России, Китая, Казахстана, Белоруссии и Украины.
Спортмастер выпустит лицензионную коллекцию одежды посвященную ЧМ-2018. Коллекция будет состоять из мужских, женских и детских футболок, джемперов, ветровок. В нее также войдут рюкзаки, мячи и прочие аксессуары, выполненные в более чем 50 вариациях дизайна.
Фэшн-новинки будут реализовываться в 450 магазинах Спортмастер на территории России, Китая, Казахстана, Белоруссии и Украины. Об этом сообщает компания «Мегалайсенз энтертеймент» - оператор розничной и лицензионной программы чемпионата.
Спортмастер был основан в 1992 году. Основателями компании являются Николай Фартушняк с партнерами. Сеть реализует товары в 200 магазинах на территории России, Китая, Казахстана и Белоруссии. По франшизе компания развивает торговые марки Columbia и O’Stin. По итогам 2016 года выручка ООО «Спортмастер» составила 91,9 млрд рублей. Чистый убыток компании равнялся 1,3 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.