Starbucks начинает сотрудничать с музыкальным сервисом Spotify

Starbucks начинает сотрудничать с музыкальным сервисом Spotify

В рамках сотрудничества фактически Starbucks Coffee будет продавать и рекламировать услуги Spotify.

Американская Starbucks, развивающая крупнейшую в мире сеть кофеен, начинает сотрудничать с музыкальным сервисом Spotify. Как сообщает "Коммерсантъ", в соответствии с договором, во всех американских кофейнях сети теперь будет играть музыка, которую выбирают пользователи музыкального сервиса, а бариста будут выполнять функции диджеев.

Первоначально Spotify станет базовым музыкальным сервисом в семи тысячах заведений Starbucks на территории США, позднее сотрудничество будет расширено также на сети в Великобритании и Канаде. «Мы и вправду фактически делаем из бариста диджеев», - прокомментировал генеральный директор Spotify Дэниэл Эк. 

В рамках сотрудничества фактически Starbucks Coffee будет продавать и рекламировать услуги Spotify. Компания впервые в истории открыла свою программу лояльности для сторонней компании. Ее участники, число которых составляет около 10 миллионов человек, получает доступ к плейлистам сервиса и смогут зарабатывать бонусы на бесплатный кофе за покупки на Spotify. 

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».
16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год