Superdry выходит на российский рынок
11 февраля 2015 г.Эксклюзивное право представлять бренд Superdry на московском рынке принадлежит компании PNN Group.
На российский рынок выходит Superdry - бренд, в котором соединились американский винтаж, японская эстетика и традиционный британский стиль. Весной 2015 года первые магазина в Москве открываются в торговых центрах «Колумбус» и ТЦ «Авиапарк». Обе сделки сопровождала компания Cushman & Wakefield.
Superdy в ТЦ «Колумбус» займет 2 этажа, общей площадью более 900 кв.м, расположенный в центральной зоне ТЦ «Авиапарк» магазин займет более 850 кв.м.
Эксклюзивное право представлять бренд Superdry на московском рынке принадлежит компании PNN Group, основателями и владельцами которой являются Низами Пириев и его сын Насиб Пириев. Superdry станет первым фэшн-брендом в портфеле компании на территории России, где до конца 2020 года PNN Group планирует открыть более 10 магазинов бренда.
«Приход бренда Superdry в Россию подтверждает интерес международных игроков к российскому рынку, который остается одним из крупнейших в Европе, несмотря на непростую экономическую ситуацию» - комментирует Евгения Осипова, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.