«Техносила» увеличила интернет-продажи на 122%
9 сентября 2015 г.Объем продаж вырос на 122% по сравнению c августом 2014 года и составил 699.9 млн рублей.
Компания «Техносила», один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, представила результаты интернет-продаж в августе 2015 года. Объем продаж вырос на 122% по сравнению c августом 2014 года и составил 699.9 млн рублей (с НДС).
Наибольший рост был зафиксирован в период с 24 по 26 августа 2015 года. Всего за три дня общий объем выручки вырос на 298% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик на сайте увеличился на 103% по сравнению с 24-26 августа 2014 года. Максимальный рост потребительской активности был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми и Уфе.
«Свыше 69% заказов с сайта tehnosila.ru в августе 2015 года покупатели предпочли забрать непосредственно в розничных магазинах сети «Техносила». Наибольшим спросом в последнем месяце лета пользовалась крупная бытовая техника и смартфоны», - отмечается в пресс-релизе.
«Объем онлайн-продаж бытовой техники и электроники за первые 6 месяцев 2015 года уменьшился на 2,4% (по данным GfK RUS). Несмотря на общее сокращение рынка в первом полугодии нам удалось увеличить объем продаж на сайте tehnosila.ru на 41%. Мы продолжаем рассматривать интернет-продажи, как один из драйверов роста компании в 2015 году» - заявил Коммерческий директор компании «Техносила» Сергей Зернов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.