Tmall пришел на «Яндекс.Маркет»
13 августа 2018 г.Благодаря сотрудничеству с «Яндекс.Маркетом», китайская компания может привлечь более 1 млн новых покупателей за год.
Китайская торговая площадка Tmall, работающая, в том числе в России как самостоятельный маркетплейс, пришла к своему основному конкуренту «Яндекс.Маркет» в качестве ритейлера, сообщает портал РБК. На первом этапе Tmall будет представлять на площадке товары в двух категориях - бытовая электроника и товары для детей. В будущем ассортимент будет расширяться. Для Tmall это будет первый опыт продажи собственных товаров на торговых площадках. В настоящее время проект проходит тестирование с полным ассортиментом по всей стране.
По оценкам аналитиков, благодаря сотрудничеству с «Яндекс.Маркетом», китайская компания может привлечь более 1 млн новых покупателей за год. В «Яндексе» отметили, что заинтересованы в партнерстве с Tmall, который предлагает эксклюзивный ассортимент и хорошие сервисные условия на региональных рынках.
На сегодняшний день аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 3 млн человек в месяц. Количество продавцов на «маркете» оценивается в 24 тысячи, число выставленных товаров - в 160 млн. По оценкам АКИТ, по числу посещений площадка проигрывается только AliExpress - 127 млн против 150 млн визитов в месяц.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.