Торговые центры привлекают больших рестораторов
17 сентября 2015 г.В кризис рестораторам становится выгоднее работать в торговых центрах, генерирующих стабильный трафик.
Московские торговые центры становятся точкой притяжения для ресторанов высокого класса. По оценкам участников рынка, падение выручки в ресторанах, работающих в ТЦ, в кризис оказывается в два раза меньше, чем в стрит-ритейле, пишут «Ведомости».
В составе торгово-развлекательного центра «Европейский» место ресторана «Москва» в центральном атриуме займет новое заведение Группы Александра Раппопорта, управляющей проектами «Brasserie мост», «Китайская грамота», «Кукареку», «Dr. Живаго» и Black Thai. Речь идет о ресторане со средним чеком до 1500 рублей. Ресторан будет ориентирован на посетителей торгового комплекса. Кроме того, Группа готовится запустить второй ресторан сети «Кукареку» в ТРЦ «Мега» в Химках.
В рамках большой кампании по обновлению зоны фуд-кортов в московских торговых центрах IKEA также удалось привлечь ресторанную Группу Correa's, ранее работавшую исключительно в стрит-ритейле. До конца года компания планирует открыть свои рестораны площадью 240 кв.м в торговых центрах «Мега» в Химках и Теплом стане.
«IKEA со своим подходом и видением того, как будет выглядеть их ресторанная зона в этих двух «Мегах», нас заинтересовала в финансовом и концептуальном планах. Арендный договор заключен на пять лет, предложенные ставки укладываются в финансовую модель Correa’s», - прокомментировал директор по операционной деятельности Correa’s Георгий Шишаков. По данным IKEA среди новых арендаторов ресторанной зоны торговых центров также появятся Юлия Высоцкая, «Торро Гриль», Obed Bufet, Kitchennete и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.