Трафик онлайн-магазинов во время ЧМ-2018 упал в полтора раза


В период с мая по июль 2018 года трафик онлайн-магазинов сократился на 46%.

За последний месяц, во время проведения Чемпионата мира по футболу в России, трафик в отдельных интернет-магазинах снизился почти в четыре раза, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на статистику Qrator Labs. 

В период с мая по июль 2018 года трафик онлайн-магазинов сократился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%, отмечается в исследовании. Особенно сильно снижалась активность российских потребителей в дни матчей с участием российской сборной. 

Marketplace Model

В ассоциации компаний интернет-торговли отмечают, что "кардинальных изменений" по трафику за последний месяц не произошло, а небольшое падение, которое наблюдается в летние месяцы, может быть обусловлено сезонным фактором. 

Одновременно в традиционной розничной торговле Чемпионат мира 2018 позволил ритейлерам и рестораторам существенно увеличить выручку. Трафик онлайн-касс, которые используются в ритейле, ресторанах и отелях, увеличился в шесть раз, хотя в дни матчей российской сборной он снижался в 1,4 раза. Трафик онлайн-такси увеличился в среднем в два раза, а трафик банков вырос на 27%. 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также