Треть посетителей ТЦ приходят ради кафе и ресторанов
19 октября 2015 г.Аналитики отмечают, что гастрономическое предложение положительно влияет на шопинг в ТРЦ по всему миру.
Почти каждый третий посетитель современных торгово-развлекательных центров в странах Европы, Южной Африки и Ближнего Востока посещают расположенные в них кафе и рестораны, следует из результатов нового исследования компании CBRE. В особенной степени это характеризует рынки ОАЭ, Турции, Испании, Румынии и Южной Африки.
Новое глобальное исследование было проведено в торговых центрах на 22-х рынках вышеотмеченных регионов. Согласно полученным данным, 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Румынии и 42% посещают торговые центры ради того, чтобы попасть в кафе или ресторан. Минимальные показатели зафиксированы в Норвегии (11% приходят в ТЦ ради кафе и ресторанов), Бельгии (16%), Нидерландах (18%) и России (19%).
При этом около 40% из числа опрошенных после посещений заведений общественного питания отправляются на шопинг. Таким образом, отмечают исследователи, разнообразие предложения на рынке питания в составе шопинг-моллов положительно влияет на продолжительность шопинга, говорится в исследовании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.