Under Armour приходит в Россию
27 февраля 2017 г.Сеть спортивных магазинов американского бренда будет развиваться в России по франчайзинговой программе.
Американская Under Armour, пятая по стоимости компания на рынке спортивных товаров, готовится к выходу на российский рынок. Первые магазины будут открыты уже в 2017 году. Сеть будет развиваться в России по франчайзинговой программе. Российский офис Under Armour будет располагаться в Москве.
Американский производитель спортивной одежды и обуви Under Armour появился на рынке в 1996 году и получил мировую известность после выхода в прокат киноленты Оливера Стоуна «Каждое воскресенье». По итогам 2016 года компания увеличила продажи одежды на 19%, а обуви - на 68%, при росте общей выручки до 1 млрд долларов. Сегодня эксперты рынка называют бренд одним из основных конкурентов Nike и Adidas на ближайшие годы.
Первоначально более 90% продаж Under Armour приходилось на внутренний американский рынок, но в последнее время компания проводит широкую международную экспансию и работает в Китае, Японии, Австралии и странах Европы. В России Under Armour также планирует запуск интернет-магазина.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.