Uniqlo хочет стать №1 фэшн-брендом в мире
14 октября 2016 г.В Uniqlo обещают продолжать открытие флагманских магазинов в крупных городах за пределами Японии.
Японский фэшн-ритейлер Uniqlo объявил о планах стать «информационно заряженным мировым брендом №1». Производитель и продавец повседневной одежды, начавший с открытия первого магазина в Хиросиме в 1984 году и ставший известным по обе стороны океана, направит свои усилия на то, чтобы успешно конкурировать с брендами fast fashion и становиться «динамичнее и быстрее» в работе.
С момента открытия своего флагманского магазина в Нью-Йорке в 2006 году Uniqlo не скрывает своих амбициозных планов по доминированию на глобальном рынке, в частности по завоеванию звания крупнейшего в мире производителя и ритейлера на фэшн-рынке.
На этой неделе Uniqlo опубликовал свежий финансовый отчет, в котором говорится о планах компании по становлению №1 в мире «инфо-заряженным» фэшн-брендом.
Что означает этот термин применительно к производителю модной одежды? По видимому, бизнес Uniqlo будет строиться таким образом, чтобы максимально быстро реагировать на любые изменения на рынке, в том числе отзывы клиентов и новые тренды, что, в идеале, поможет сократить лишние складские запасы и финансовые издержки. В целом, можно сказать, что именно так работают Zara, H&M и другие лидеры рынка fast fashion, свои усилия на успешную конкуренцию с которыми и направляет Uniqlo.
За прошедший финансовый год, завершившийся 31 августа 2016 года, материнская компания Uniqlo - Fast Retailing сократила чистую прибыль на 54%, несмотря на рост выручки на 6,2%. Снижение показателя соотношения чистой прибыли к росту выручки сейчас характерна как для внутреннего рынка, так и для всего бизнеса Uniqlo в 19 странах мира.
Вместе с тем, в компании отмечают, что прибыль начала увеличиваться во второй половине года благодаря улучшающейся конъюнктуре рынка в Китае, Юго-Восточной Азии и Океании, Европе и в меньшей степени в США.
Для того чтобы обеспечить дальнейший рост выручки, в Uniqlo обещают продолжать открытие флагманских магазинов в крупных городах за пределами Японии. В Fast Retailing прогнозируют рост выручки торговой сети в 2017 финансовом году на 37,5%. Одной из мер, направленных на усиление конкуренции с ведущими топ-брендами, станет снижение цен, а также «революционирование» системы поставок товаров в среднесрочной перспективе.
В Uniqlo готовятся унифицировать все процедуры - от закупки сырья и планирования до дизайна, производства и продажи - в новую цепочку поставок, которая будет выстроена в соответствии с потребностями современной цифровой эпохи и будет включать «мгновенную связь между потребительскими отзывами и поставляемыми на рынок товарами».
Все это позволит компании активнее трансформировать данные о последних фэшн-трендах и модном образе жизни в производство удобной современной одежды. Uniqlo также направит свои инвестиции в развитие и расширение дистрибьюторской системы на поддержку собственного подразделения e-commerce в контексте недорогого «модного фэшн-бренда», которое еще не получило достаточного отклика в США.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: По материалам Fashionista.com.