Uniqlo хочет стать №1 фэшн-брендом в мире

Uniqlo хочет стать №1 фэшн-брендом в мире

В Uniqlo обещают продолжать открытие флагманских магазинов в крупных городах за пределами Японии.

Японский фэшн-ритейлер Uniqlo объявил о планах стать «информационно заряженным мировым брендом №1». Производитель и продавец повседневной одежды, начавший с открытия первого магазина в Хиросиме в 1984 году и ставший известным по обе стороны океана, направит свои усилия на то, чтобы успешно конкурировать с брендами fast fashion и становиться «динамичнее и быстрее» в работе.

С момента открытия своего флагманского магазина в Нью-Йорке в 2006 году Uniqlo не скрывает своих амбициозных планов по доминированию на глобальном рынке, в частности по завоеванию звания крупнейшего в мире производителя и ритейлера на фэшн-рынке.

На этой неделе Uniqlo опубликовал свежий финансовый отчет, в котором говорится о планах компании по становлению №1 в мире «инфо-заряженным» фэшн-брендом.

Что означает этот термин применительно к производителю модной одежды? По видимому, бизнес Uniqlo будет строиться таким образом, чтобы максимально быстро реагировать на любые изменения на рынке, в том числе отзывы клиентов и новые тренды, что, в идеале, поможет сократить лишние складские запасы и финансовые издержки. В целом, можно сказать, что именно так работают Zara, H&M и другие лидеры рынка fast fashion, свои усилия на успешную конкуренцию с которыми и направляет Uniqlo.

В компании прогнозируют рост выручки на 37,5%

За прошедший финансовый год, завершившийся 31 августа 2016 года, материнская компания Uniqlo - Fast Retailing сократила чистую прибыль на 54%, несмотря на рост выручки на 6,2%. Снижение показателя соотношения чистой прибыли к росту выручки сейчас характерна как для внутреннего рынка, так и для всего бизнеса Uniqlo в 19 странах мира.

Вместе с тем, в компании отмечают, что прибыль начала увеличиваться во второй половине года благодаря улучшающейся конъюнктуре рынка в Китае, Юго-Восточной Азии и Океании, Европе и в меньшей степени в США.

Для того чтобы обеспечить дальнейший рост выручки, в Uniqlo обещают продолжать открытие флагманских магазинов в крупных городах за пределами Японии. В Fast Retailing прогнозируют рост выручки торговой сети в 2017 финансовом году на 37,5%. Одной из мер, направленных на усиление конкуренции с ведущими топ-брендами, станет снижение цен, а также «революционирование» системы поставок товаров в среднесрочной перспективе.

В Uniqlo готовятся унифицировать все процедуры - от закупки сырья и планирования до дизайна, производства и продажи - в новую цепочку поставок, которая будет выстроена в соответствии с потребностями современной цифровой эпохи и будет включать «мгновенную связь между потребительскими отзывами и поставляемыми на рынок товарами».

Все это позволит компании активнее трансформировать данные о последних фэшн-трендах и модном образе жизни в производство удобной современной одежды. Uniqlo также направит свои инвестиции в развитие и расширение дистрибьюторской системы на поддержку собственного подразделения e-commerce в контексте недорогого «модного фэшн-бренда», которое еще не получило достаточного отклика в США.

Источник: По материалам Fashionista.com

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год