Унисекс пришел в детскую моду
7 сентября 2017 г.Гендерную маркировку с новой фэшн-коллекции убрала компания John Lewis.
Первая унисекс одежда для детей выпущена в Великобритании. Гендерную маркировку с новой фэшн-коллекции убрала компания John Lewis. Ее товары предназначены для детворы в возрасте от 0 до 14 лет. Отказ от привычной всем маркировки представители John Lewis объясняют нежеланием навязывать детям "гендерные стереотипы". По мнению маркетологов подобный подход упростит выбор одежды и снимет с него половые ограничения. Без них дети и родители смогут свободнее выбирать понравившиеся вещи. Об этом сообщает МК-Лондон.
Компания John Lewis была учреждена на территории Великобритании в 1864 году. По итогам 2017 года ей принадлежало 47 магазинов. Тогда же оборот фирмы составила 3,78 млрд фунтов, а чистая прибыль компании равнялась 243 млн. фунтам Количество сотрудников компании составляло 38100 человек.
Помимо введения нового тренда компания в текущем году увеличила расходы на онлайн продвижение товаров. Так же фирма сократила бонусы сотрудникам и оптимизировала их штат. Помимо этого John Lewis усовершенствовала комплекс сопутствующих услуг в своих универмагах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.