В 2017 году в Россию пришло 37 новых международных брендов
23 января 2018 г.Число новых операторов на российском рынке оказалось самым низким за последние пять лет.
По итогам 2017 года в Россию пришло 37 новых международных розничных игроков. Количество новых брендов сократилось на 33% по сравнению с 2016 годом, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.
По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США.
«Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия – это перспективный рынок для западных игроков и постепенно многие интересные и долгожданные бренды придут к нам».
Как сообщается в исследовании, число новых операторов оказалось самым низким за последние пять лет. Более того, в IV квартале 2017 года на российский рынок вышло 8 новых международных розничных операторов, тогда как за аналогичный период предыдущего года свои магазины открыли 22 игрока.
По итогам 2017 года 11 из 37 новых операторов относится к категории «фэшн», по 4 ритейлера вышло на рынок в категориях «спортивные товары», «детские товары» и «техника/электроника», по 3 оператора – в категориях «косметика и парфюмерия» и «общественное питание». Остальные категории были представлены парой или одним оператором.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.