В Европе растут продажи товаров класса люкс
24 ноября 2015 г.70% покупок со стороны китайских потребителей совершаются за рубежом.
Продажи товаров класса люкс увеличились на европейском рынке на 13,4%, следует из материалов отчета Luxury Retail 2015 компании CBRE. По оценкам аналитиков в ближайшие пять лет именно Европа и Америка станут ключевыми рынками по продаже люксовых товаров. Наиболее активная экспансия люксовых марок отмечается на рынках Германии, Франции и Великобритании.
Примечательно, что около 70 процентов покупок товаров класса люкс со стороны китайских потребителей совершается за пределами Поднебесной. Тренд является следствием принятия в стране новых законах, направленных против «расточительности». Всего же не долю покупателей из Китая приходится 30% всех мировых расходов на покупку люксовых товаров.
Таким образом, рост продаж в сегменте в Западной Европе составил 13,4%, в Восточной Европе - 18%, в Африке - 26%, а в Северной Америке - 5%. Эксперты ожидают, что на фоне роста спроса на товары класса люкс в Европе и Америке в ближайшие пять лет здесь будет расти число самых дорогих брендов.
По итогам 2015 года 46% брендов класса люкс выбрали для расширения своей сети Германию, 38% - Францию, 31% - Великобританию. Именно эти страны остаются важнейшими рынками для люксовых марок на ближайшие годы. Кроме того, ожидается, что крупными источниками спроса на люксовые бренды со временем станут Индия и страны Африки.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.