В Киевских ТЦ лидируют локальные сети общепита
7 апреля 2016 г.Наибольшее распространение на рынке киевских ТЦ получили кофейни, классический фаст-фуд и суши-бары.
Около 250 точек общественного питания работает в торговых центрах Киева, подсчитали аналитики JLL. 53% из них относится к операторам фуд-корту и заведениям самособслуживания, 47% приходится на долю кафе и ресторанов.
Наибольшее распространение на рынке киевских ТЦ получили кофейни, классический фаст-фуд и суши-бары. На долю этих форматов приходится 19%, 17% и 13% рынка соответственно. Эксперты отмечают, что за последние два года на рынке активно развиваются заведения формата healthy fast, а также специализированные кафе.
На сегодняшний день на рынке преобладают местные игроки - на их долю приходится 84% всех открытых в составе торговых центров заведений. На долю международных игроков общепита и их франчайзи приходится 16%. Сетевые операторы занимают 55% от общего числа заведений в моллах.
Лидерами на рынке общественного питания в киевских ТЦ являются локальные сети «Печена Картопля» и «СушиЯ», доля охвата которых оценивается в 37% и 30% соответственно. Среди зарубежных сетей лидирует «Макдоналдс», представленный в 23% качественных ТЦ города.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.