В Москве открылся первый продуктовый дискаунтер «Бум»
17 ноября 2015 г.Новую сеть продуктовых гипермаркетов «Бум» развивает компания ВДЛ.
В Москве развивается новая сеть продовольственных дискаунтеров под брендом «Бум» (Большой Универсальный Магазин). Согласно концепции сеть запущена специально для работы в условиях экономического кризиса. Первый магазин «Бум» открылся в районе Медведково на северо-востоке Москвы. В планах компании стоит запуск пять дискаунтеров до конца 2015 года, второй гипермаркет в столичном регионе появится в 2015 году.
Новые магазины будут работать с акцентом на товары отечественных производителей - всего в ассортименте дискаунтеров будет представлено около 2500 наименований самых
важных товаров по низким ценам, включая непродовольственные. Площадь первого магазина составляет 2200 квадратных метров. Небольшие площади и формат гипермаркета
основатели проекта объясняют широкой выкладкой товаров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.