В Москве открылся первый продуктовый дискаунтер «Бум»


Новую сеть продуктовых гипермаркетов «Бум» развивает компания ВДЛ.

В Москве развивается новая сеть продовольственных дискаунтеров под брендом «Бум» (Большой Универсальный Магазин). Согласно концепции сеть запущена специально для работы в условиях экономического кризиса. Первый магазин «Бум» открылся в районе Медведково на северо-востоке Москвы. В планах компании стоит запуск пять дискаунтеров до конца 2015 года, второй гипермаркет в столичном регионе появится в 2015 году.

Новые магазины будут работать с акцентом на товары отечественных производителей - всего в ассортименте дискаунтеров будет представлено около 2500 наименований самых важных товаров по низким ценам, включая непродовольственные. Площадь первого магазина составляет 2200 квадратных метров. Небольшие площади и формат гипермаркета основатели проекта объясняют широкой выкладкой товаров. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.