В России появятся ювелирные салоны «Адамас Kids»


«Адамас» рассчитывает занять в России пустующую нишу ювелирного рынка для детей.

Крупнейший российский производитель ювелирных изделий в России компания «Адамас» сообщила о покупке франшизы и операционного бизнеса ювелирного бренда Agatha. По данным РБК daily, сумма сделки составила 1 миллион долларов. 


Благодаря покупке «Адамас» рассчитывает занять в России пустующую нишу ювелирного рынка для детской аудитории. Новые магазины будут открываться под брендом «Адамас Kids». Сделка будет закрыта в ближайшие месяцы, однако процесс интеграции бренда уже ведется. 

Выручка компании Paris Fashion, представляющей бренд Agatha на российском рынке, в 2012 году составила 65,3 миллиона рублей, чистый убыток – 18,1 миллиона рублей. На сегодняшний день у сеть входит 5 магазинов в Москве. В 2014 году «Адамас» инвестирует в сеть около 20-30 миллионов долларов. Средства будут направлены, в том числе, на открытие 10-12 новых магазинов. Одновременно рассматривается возможность развития бренда в страна Европы.
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также