В России пройдет «Киберпонедельник»
21 января 2016 г.В акции примут участие более 100 ведущих интернет-магазинов.
В России готовится к старту новая онлайн-распродажа «Киберпонедельник», организатором которой выступает Ассоциация компаний интернет-торговли. Распродажа запланирована на 25 января, и предполагается, что в акции примут участие более 100 магазинов.
В числе участников нового «Киберпонедельника-2016» заявлены Media Markt, re:Store, Холодильник.ру, Юлмарт, Связной, М.видео, Эльдорадо, Lamoda, Спортмастер, KupiVIP и другие лидеры рынка в различных сегментах.
В «Киберпонедельнике» впервые будет задействован онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет», на страницах которого будут представлены предложения со скидками.
По мнению президента АКИТ Алексея Федорова суммарный оборот компаний, которые примут участие в акции, составит около 11,5 миллиарда рублей, что более чем в два раза превосходит данные за прошлый год. По итогам прошлогоднего «Киберпонедельника» число заказов участников акции возросло в три-четыре раза.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.